Самый дорогой банк мира запустит робота-консультанта в 2017 году

Самый дорогой банк мира, американский Wells Fargo & Co., планирует запустить услугу по робо-консультированию в первой половине 2017 года.

Об этом сообщил глава банка Тим Слоан.

Таким образом, роботы-консультанты станут дополнением к уже существующим продуктам банка по управлению капиталом.

«Я не думаю, что это фундаментальным образом изменит инвестиционный бизнес, но некоторым нашим клиентам, которые хотят заниматься самостоятельными инвестициями, это понравится», — отметил Слоан.

По его словам, активнее всего роботом-консультантом, вероятно, будут пользоваться миллениалы, однако у них пока нет больших денег, и именно поэтому новая услуга не изменит коренным образом инвестиционную сферу.

По результатам прошлого года из 23 млрд долларов прибыли Wells Fargo только 10% заработал на инвестиционных услугах и управлении капиталом.

Робо-консультанты, как правило, используют алгоритмы для того, чтобы предложить консультацию онлайн практически без контакта с самим клиентом, который самостоятельно вводит базовые параметры – свой возраст, доход, цель и рискоустойчивость с помощью смартфона, планшета или компьютера.