02.08.2021

Именно так поступают государственные служащие с теми, кто отказывается платить “мзду” в таможне: досмотры, досмотры + досмотры … Данные только по одному получателю с многолетним стажем, контракты прямые, поставки импорта постоянные (в ссылке ниже — подтверждающие документы).

В продолжение таможенной темы на Аргументе.

Все досмотры проводятся на частном таможенном терминале, с привлечением частных грузчиков, за счет бизнеса. Документооборот построен таким образом, что заявку на досмотровые операции вынужден подавать владелец груза или его представитель. В суде таможня утверждает, что досмотр делали добровольно и компенсировать нецелесообразно. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрен механизм подобной компенсации.

Данные только по одному получателю с многолетним стажем, контракты прямые, поставки импорта постоянные.

В тему: «Игрища» с таможней: такое впечатление, что государства уже нет

Только прямые расходы на производство досмотров 10 контейнеров составили 42186.53 грв.. А есть еще расходы на простои машин, пропуска в порт, пропуска в частный досмотровый терминал, потери времени, потеря товарного вида груза и т.д..

Все причины для досмотра, указанные в актах не соответствуют пост. КМУ 467 “Про затвердження вичерпного переліку підстав, за наявності яких може проводитись огляд (переогляд) товарів, транспортних засобів комерційного призначення органами доходів і зборів України”, т.е. фактически являются незаконными.

1. Досмотр проводили 30.12.2028

Контейнер TEMU 4362343  

Причина для досмотра: поручение ГПУ от 28.12.2018 №3838-21

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест — перерыли все с фотографированием!

Участвовали: Гл.гос.инспектор — неясна фамилия

        гос.инспектор — неясна фамилия

О результатах сообщили заместителю начальника отдела Главного следственного управления ГПУ И.Кравцу

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1827,42 грн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *