30.11.2021

Компания Chipotle может не восстановиться

Клиенты Сети Ресторанов Chipotle Так И Не Сумели Полностью Простить Компании Ситуацию Вокруг Безопасности Продуктов В 2015 Году.

Результаты доходов Chipotle Mexican Grill за третий квартал по-прежнему преследуют последствия кризиса, который произошел год назад. Отчет о доходах не сумел оправдать прогнозов аналитиков и отметил резкое падение продаж.

Последние цифры указывают на то, что акции безуспешно пытались восстановиться, так как в среду акции Chipotle упали.

Слабые результаты за 3 квартал

Прибыль компании составила 1.04$ млрд., что на 14.8% ниже в годовом исчислении и на 50$ миллионов ниже средних прогнозов аналитиков. Сопоставимые продажи ресторана упали на 21.9%, в сентябре продажи отметили падением 11-й месяц подряд. Тем временем, сопоставимые сделки упали на 15.2%.

Прибыль на акцию (EPS) составила 0.27$, упав с 4.59$ в 2015 году. Аналитики прогнозировали EPS в размере 1.59$. Операционный доход компании упал на 14.1% в результате снижения продаж и растущих доходов.

Несмотря на огромное падение прибыли, общие операционные расходы выросли на 4.6% в годовом исчислении.

Не только слабые результаты компании стали причиной падения акций, Chipotle объявили, что ShopHouse – Азиатская концептуальная сеть – была отменена. Теперь компания сосредоточится на двух остальных идеях, а именно, будет исследовать другие продукты, включая бургеры и пиццу, после значительных убытков компании в третьем квартале.

Сейчас период квартальной отчетности! Чтобы узнать об отчетах других компаний, посещайте сайт FSMNews.

Возвращение в 2017 году

Руководство сети Chipotle сохраняло оптимистичный тон во время своего выступления, отметив, что полное возвращение компании состоится в следующем году. Согласно прогнозам на 2017 год, компания ожидает рост сопоставимых  продаж и увеличение операционных доходов примерно на 20%, кроме того, компания прогнозирует EPS в размере 10$, что немного ниже показателей 2013 года, когда прибыль на акцию составляла 10.47$. Вдобавок, компания прогнозирует увеличение сопоставимых продаж в четвертом квартале.

«Наши продавцы с нетерпением хотят увидеть возвращение покупателей в их рестораны, и мы усердно работаем, чтобы вознаградить их наилучшими впечатлениями», – сказал содиректор Монтгомери Моран. «После успешного внедрения программы по безопасности продуктов питания и значительных усилий по привлечению большего количества людей в наши рестораны, очень важно, что мы готовы радовать клиентов при каждом посещении. Мы уверены, что мы обладаем и лидерством, и командой, чтобы достичь поставленных целей».

Однако инвесторы не до конца уверены в прогнозах руководства компании, учитывая огромное падение акций после выхода квартального отчета.

Почему компания не может восстановиться

Когда компания переживала худший период кризиса, вызванного кишечной палочкой Е.coli в 2015 году, инвесторы были уверены в том, что многие сети быстрого питания, которые пережили подобные вспышки болезней пищевого происхождения, смогут за год восстановиться. Однако снижение продаж Chipotle было круче, дольше и медленнее.

Управление указало на угрозы со стороны социальных медиа, отчетов Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и традиционной реакции СМИ.
Более вероятной причиной медленного восстановления было то, что Chipotle работала под девизом «Чистые продукты» и настойчиво твердила об использовании лучших ингредиентов, таких как местные, экологически чистые продукты и «гуманно выращенное мясо», – все это и явилось уязвимым местом компании. Chipotle хотела, чтобы ее клиенты пробовали хорошую еду и чувствовали себя при этом хорошо, учитывая тот факт, какие именно ингредиенты использует компания. Возможно, будет тяжело убедить клиентов, которые утратили доверие, вернуться назад.

Еще одной причиной того, что Chipotle не может восстановиться, является тот факт, что буррито-ролл мог ограничить безопасность пищевых продуктов вследствие кризиса, однако снизил продажи в январе на 40%.

Управление компании не принесло никаких извинений, пока Норовирусная эпидемия не поразила более 100 человек в сети в Бостоне в декабре месяце, что явно ухудшило ситуацию. К тому времени Стив Эллс, основатель компании, председатель совета директоров и соучредитель, принес извинения, которые были размещены  в крупных газетах и ​​появились даже на телевидении, однако было слишком поздно.

Несмотря на усилия успокоить клиентов, данное происшествие спровоцировало  ухудшение маркетинговых связей и отношений с общественностью. Компания добавила раздел на своем сайте о новых методах безвредности пищевых продуктов, но его не разместили на главной странице, так что его трудно найти. В его аккаунте в Twitter потребители спрашивают, безопасно ли питаться в Chipotle, а случайный ответ «Да» или «Конечно» демонстрирует корпоративную культуру, которая, казалось, снижает серьезность инцидента. К тому же,Chipotle опубликовал анимационное маркетинговое видео за лето, но проигнорировал кризис безопасности пищевых продуктов.

Акции Chipotle упали на 44% за последние 12 месяцев до $368, включая 7-процентное падение в среду. Учитывая текущую цену акций компании, коэффициент цены к прибыли чрезмерно высок – 40. Потребуются годы, что вряд ли,  прежде чем акции полностью восстановятся к прежнему уровню $750, установленному до пришествия.

FSM News предоставляет вам самую актуальную информацию, освещая крупнейшие события рынка. Мы предлагаем глубокий анализ и детальные новости, чтобы трейдеры постоянно получали информацию, учитывая быстрое течение событий. FSMNews ежедневно предоставляет новые статьи и анализ, поэтому оформляйте подписку на рассылку новостей уже сегодня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *