18.09.2021

В Приватбанке сделали тревожное заявление: нам очень жаль

Об этом сообщают СМИ.

В частности, обманутый клиент рассказал, что сообщил в администрацию финансового учреждения о мошенничестве. Однако ответственные лица халатно отнеслись к выполнению свох обязанностей.

ПриватБанк

ПриватБанк

«Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришел ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карточку. Так как карта активна», — сообщает клиента банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *